Гарантия

1. Общие требования.

1.1. Покупатель обязан визуально проверить кондиционность товара в момент передачи ему этого товара курьером и оставить отметку об этом в соответствующих документах. В противном случае претензии к внешнему виду товара не принимаются.

1.2. В случае обнаружения брака по внешнему виду бракованный товар подлежит обмену в течение трех дней.

2. Гарантия на шины.

2.1. На шины, сертифицированные Росстандартом, действуют гарантийные обязательства завода - изготовителя.

2.2. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе НИИШП (научно-исследовательского института шинной промышленности, г. Москва, ул. Буракова, д.27, тел. 176-39-40, 176-39-31).

2.3. В случае отрицательного решения расходы на проведение экспертизы несет покупатель. В противном случае - продавец.

3. Гарантия на диски.

3.1. Рекламации по дисбалансу автомобильных колесных дисков принимаются в том, случае, когда покупатель выявил указанный дефект до момента монтажа шин на эти диски.

3.2. Проверка подлинности рекламации осуществляется путем лабораторной экспертизы независимой комиссией с последующим оформлением Акта.

3.3. В случае отрицательного решения расходы на проведение экспертизы несет покупатель. В противном случае - продавец.

3.4. Если небалансируемость дисков выявлена при монтаже в сети наших шиномонтажных мастерских (3.2 пункт правил пользования), то комиссия не создается, а Акт составляется представителями мастерской. В данном случае расходы на проведение экспертизы не производятся.

Новости